Полезные советы клиентам

Вопрос-ответ

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы от наших клиентов. Вопросы разделены по темам для вашего удобства. Если вы не найдете ответ на ваш вопрос, позвоните или напишите нам.
Какой график работы у Агентства Безопасности «ЗЕВС»?
Пульт централизованного охранно-пожарного наблюдения АБ «ЗЕВС» работает 24/7. Наш офис расположен по адресу ул. Большая Арнаутская 93 и работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00.
Что мне стоит предпринять, если преступники заставляют меня ввести код, чтобы отключить сигнализацию?
При подключении охранной сигнализации, Вам выдается 2 кода. Базовый -Вы используете каждый день и дополнительный, так называемый пароль под принуждением, именно для таких ситуаций. Вы вводите пароль под принуждением, и охранная сигнализация будет вести себя так как будто вы ее отключили. При этом, к вам экстренно выедет Группа Быстрого Реагирования в усиленном составе, которую невозможно будет отменить.
В нашем районе часто отключают свет. Как это влияет на работу охранной сигнализации?
Оборудование, которое мы устанавливаем, оснащено резервным источником питания. Емкости аккумулятора, в зависимости от его вида, хватит на 10-48 часов непрерывной работы. Проводные системы обычно потребляют больше энергии, беспроводные – меньше. Время полной зарядки аккумулятора составляет 72 часа.
Реагирует ли сигнализация на домашних животных?
Наши специалисты, при настройке охранной системы, принимают во внимание проживание в квартире или доме кошки или собаки, для того чтобы предотвратить срабатывание датчиков на домашних животных. Правильно подобранные и настроенные датчики сигнализации не будут срабатывать на животных если те находятся на высотедо 40 см от уровня пола. Если у животных есть возможность взобраться повыше, мы рекомендуем закрывать питомцев в комнатах, где не установлены датчики движения. Это поможет вам избежать ложных вызовов при их передвижении на охраняемом объекте.
Какие действия предпримет АБ «ЗЕВС» если сигнализация сработает в момент, когда я не буду находиться дома или мой телефон будет вне зоны доступа?
При заключении договора, Вы заполняете анкету, в которой указываете доверенных лиц и выставляете их приоритетность. Это люди (от одного до шести), которые могут помочь нам в работе, в случае если вы не доступны. Когда на пульт централизованного охранно-пожарного наблюдения (ПЦН) поступает сигнал тревоги, Группа Быстрого Реагирования (ГБР) моментально выезжает на объект для его осмотра, чтобы убедиться в отсутствии проникновения. В это время оператор звонит собственнику объекта. Если не может с ним связаться, звонит указанным доверенным лицам, согласно списку приоритетности. Если, по прибытию, ГБР обнаруживают следы взлома (открытые, разбитые или взломанные двери и окна), бойцы «ЗЕВС» перекрывают все входы и выходы с охраняемого объекта и вызывают полицию. Какие действия предпринять Группе Быстрого реагирование дальше, будет решать ваше доверенное лицо. Для эффективного взаимодействия нашего агентства с вашими доверенными лицами, предупредите их заранее о том, что Вы их внесли в список и позаботьтесь о том, чтобы у них были ключи от объекта.
Как влияют пробки на дорогах на прибытие Групп Быстрого Реагирования на тревогу?
Экипажи Групп Быстрого Реагирования распределены по городу так, чтобы перекрыть все районы и обеспечить оперативное прибытие на объект. При поступлении сигнала тревоги на пульт охраны, операторы анализируют кратчайший маршрут и отправляют ближайшую группу, по адресу возникновения тревоги. Также, кроме основной группы, на каждую тревогу отправляется второй - страховочный экипаж.
Могу ли я получать отчеты о том, что происходит на моем охраняемом объекте, когда меня там нет?
АБ «ЗЕВС» может предоставить отчет за определенный период, в котором Вы можете увидеть даты и время постановки, и снятия объекта с охраны. Также вы можете активировать опцию “СМС-уведомления” и получать сообщения на свой телефон каждый раз, когда объект снят или поставлен на сигнализацию.
Какое оружие имеют бойцы Группы Быстрого Реагирования при себе когда приезжают на тревогу?
Бойцы Групп Быстрого Реагирования «ЗЕВС» приезжают в полной экипировке и оснащены спецсредствами, в которые входят: бронежилет, нагрудная камера, дубинка, наручники, травматический пистолет.
Если я поставлю объект у вас под охрану, мне нужно вам оставить дубликат ключей от него?
Всё зависит от типа охраняемого объекта. Если у Вас квартира, то необходимо обеспечить ГБР ключом от парадной, чтоб группа могла попасть до двери охраняемого объекта. Если это частный дом, необходим ключ от калитки или ворот. Ключи, непосредственно от жилья, нам не нужны. В случае поступления сигнала тревоги, Группа Быстрого Реагирования прибудет на объект и предпримет все необходимые меры для взятия ситуации под контроль.
Как я могу оплатить услуги охраны АБ «ЗЕВС»?
1 – в любом отделении любого банка Украины по реквизитам на последней странице договора. В назначении платежа нужно указать № договора и ФИО человека,на которого оформлен договор;
2 – в вашем интернет-банкинге. Вводите все наши реквизиты вручную (в списке организаций мы не зарегистрированы и возможны ошибки). Назначение платежа: № договора и ФИО;
3 - в нашем офисе. Вы можете оплатить услуги физически и получить квитанцию об оплате.
Получу ли я скидку при оплате за год вперед?
Да, у нас действует на постоянной основе акция - скидка 10% при единоразовой оплате за год вперед. Акция действует только при условии, что за вами не числятся задолженности.
Что включает в себя абонентская плата?
- наблюдение за охраняемым объектом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- техническая поддержка и обслуживание 24/7;
- оперативные выезды групп быстрого реагирования, при поступлении тревоги.
Почему стоит выбрать именно АБ «ЗЕВС»?
- надежная защита 24/7;
- оперативность прибытия;
- надежные бойцы ГБР, которые проходят подготовку по системе тактико-специальной и физической подготовки, и имеют право на ношение, и использование спецсредств;
- самый современный автопарк среди охранных структур — мощные, надежные внедорожники Toyota Sequoia;
- собственный пульт централизованного охранно-пожарного наблюдения, оснащенный техникой последнего поколения;
- свой собственный бойцовский клуб «ЗЕВС», где сотрудники ГБР проходят специальную подготовку.
Я уже охраняюсь в другой компании, могу ли я перейти на обслуживание к Вам?
Конечно можете. Все что нужно сделать, это расторгнуть договор с охранной компанией, у которой обслуживаетесь сейчас, а наши специалисты подключат Вас к нашему пульту централизованного охранно-пожарного наблюдения абсолютно бесплатно.
Возможно ли приостановление охранных услуг без расторжения договора?
Возможно. Для приостановления охранных услуг и начисления абонентской платы, Вам необходимо написать заявление о "заморозке" услуг, с указанием периода приостановления. Когда вы захотите восстановить услуги, Вы просто напишите заявление о возобновлении данной услуги. Более детальную информации вам предоставят по телефону (048) 738-77-77.
За сколько времени устанавливается охранная сигнализация?
Установка базового комплекта охранного оборудованиязанимает в среднем 40 минут. За это времятехнические специалисты установят оборудование, проверят на работоспособность и ответят на всевозможные вопросы касательно охранной сигнализации.
Могу ли я заказать дополнительное охранное оборудование после подписания договора?
Да, можете. При знакомстве с объектом, наши инженеры всегда анализируют все риски и разрабатывают комплексное решение охранной системы. Если, спустя время, Вы захотите дополнить ее новыми датчиками, или захотите подключить дополнительные услуги нашего агентства безопасности, то Вы сможете это сделать, подписав дополнительное приложение к договору.
Какие каналы связи используются между охранной системой на объекте и пультом централизованного охранно-пожарного наблюдения?
- Радио — у нас собственный высокочастотный выделенный радиоканал;
- GSM/GPRS — канал оператора мобильной связи;
- Телефон;
- Интернет – для этого объект должен быть подключен к интернету.
Возможно ли обезвредить охранную систему “глушилкой связи”?
Охранная сигнализация, которую мы устанавливаем на объектах, непрерывно высылает тестовые сообщения на пульт охранно-пожарного наблюдения. Приостановление получения этих сообщений сигнализирует тревогу и к Вам выедет Группа Быстрого Реагирования.
Какую ответственность вы несете за объект, который охраняете?
АБ «ЗЕВС» несет материальную ответственность за объекты, которые охраняет. Размер и условия применения и выплаты материальной ответственности детально прописаны в договоре о предоставлении охранных услуг.
Как часто в течении года может изменится стоимость охранных услуг?
Стоимость охранных услуг фиксируется в договоре на 1 год. То есть в течении 12 месяцев стоимость никак не изменится.
Какие документы нужны для подписания договора для физических лиц?
- копии идентификационного кода и паспорта;
- правоустанавливающие документы на охраняемый объект (договор купли-продажи, технический паспорт).
Какие документы нужны для подписания договора для юридических лиц?
- документы, которые подтверждают право собственности на охранный объект, или право им пользования;
- свидетельство о госрегистрации субъекта предпринимательской деятельности;
- свидетельство о регистрации плательщика НДС или справку из налоговой о взятии на учет (при отсутствии свидетельства);
- справку о включении субъекта предпринимательской деятельности в Единый государственный реестр организаций и предприятий Украины.

Задайте свой вопрос !

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!ПРОВЕДЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Закажите бесплатный аудит безопасности квартиры, дома или бизнеса.

*заполняя и отправляя данную форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно политике конфеденциальности